Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы в cro_odarenost_kk
 
Главная > Научно-популярный лекторий >
 

Научно-популярный лекторий

 Регистрация на лектории

После регистрации ссылка на лекцию приходит на почту

 

Дорогие ребята, уважаемые родители и педагоги!

Продолжает свою работу научно-популярный лекторий

«Хочу всё знать»,

лучший лекторий для тех, кто хочет провести время с пользой.

Слушаем вместе с мамой, папой и даже бабушкой и дедушкой!

 

Лектории будут проходить по предмету ИСТОРИЯ в дистанционном режиме

на платформе Skype. 

 

Цель лектория - помочь ребенку расширить кругозор знаний, услышать много нового, занимательного и интересного.

 

Для того, чтобы прослушать лектории, необходимо пройти Регистрацию.

После регистрации ссылка на лектории приходит на указанную вами электронную почту

Расписание лектория

 

Дата

 

Время 

Класс обучения

Тема

Содержание 

Преподаватель   

5.02

17:00

9-11

Значение реформы А.Н. Косыгина

В ходе лекции мы рассмотрим причины проведения экономической реформы в 1965 г. и вы убедитесь, что ее основные положения были попыткой хотя бы частично вернуть сталинскую экономическую модель развития. Рассмотрев ход реформы, мы ответим на вопрос «Реформа Косыгина – это шанс на рывок или шаг к развалу СССР?».

Селезнева О.А

Записаться

10.02

18:30

5-11

История азовских походов Петра I

В ходе лекции мы рассмотрим предпосылки, причины, цели азовских походов 1695 и 1696 годов, их ход, результат и влияние на формирование характера Петра I и модернизацию российского государства. А еще вы узнаете о противоречивой судьбе азовского трофея.

Селезнева О.А

Записаться

12.02

17:00

9-11

Выборы президента РФ в 1996 г.

В ходе лекции мы рассмотрим специфику проведения выборов в Президенты РФ в 1996 г. Интересно, что данные опроса населения, проведенного ВЦИОМом и обнародованные 30 января 1996 года говорят нам о том, что за Б.Н. Ельцина проголосовали бы 5,4% населения, но уже 3 июля 1996 года за него проголосовало – 53,8%.  Как получился такой результата, вы узнаете, прослушав лекцию.

Селезнева О.А

Записаться

17.02

18:30

9-11

По следам Великой Северной экспедиции

В ходе лекции мы рассмотрим причины проведения, направления и результат Великой Северной экспедиции, которая обошлась российской казне в огромную для того времени сумму – 360 000 рублей. Прослушав лекцию, вы узнаете, почему, по словам немецкого географа Фридриха Гельвальда Великая Северная экспедиция может быть поставлена наравне с величественнейшими географическими предприятиями в истории открытий.

Селезнева О.А

Записаться

19.02

17:00

9-11

К вопросу о русско-японском споре по поводу принадлежности Курильских островов

В ходе лекции мы рассмотрим причины спора между Россией и Японией по поводу принадлежности Курильских островов, историю  этого территориального конфликта, его влияние на международные отношения в XX и XXI веках.

Селезнева О.А

Записаться

24.02

18:30

5-11

Народные промыслы России: прошлое, настоящее и будущее.

В ходе лекции мы рассмотрим часть нашей культуры – народные промыслы,  в которых отображается все многообразие исторических, духовных и культурных традиций нашего народа.

Вы узнаете об особенностях народного промысла, его видах, историю возникновения и развития, причины сохранения в СССР, а также перспективы дальнейшего развития.

Селезнева О.А

Записаться

26.02

17:00

9-11

История диссидентского движения в СССР

В ходе лекции мы рассмотрим причины появления диссидентского движения в СССР, цели и методы, его состав, историю развития, освещение на Западе, реакцию советских властей на диссидентское движение и какую цену пришлось заплатить диссидентам за отстаивание своего мнения.

 Селезнева О.А Записаться
 
     
2011-2021 г. Все права защищены.
Контакты
 
350000 г. Краснодар, ул. Захарова, 11
+7 (861) 201-51-93 Email:cro.krd@mail.ru

Обращения граждан по вопросам коррупции в образовательном учреждении
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия.
     
Яндекс.Метрика