Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА - www.crokk.ru



Мы в vk.com/crokrd   Мы в t.me/crokrd
 
 
Главная > Конкурсы и конференции > Всероссийские конкурсы и конференции > Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского >
 

О всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского

Сайт Конкурса: http://vernadsky.info/info/terms

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского является дистанционно-очной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных регионов России и стран мира.

Цель Конкурса — интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.
Конкурс направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере - сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития.

Организаторами конкурса являются:

  • Неправительственныи? экологическии? фонд им. В. И. Вернадского;
  • Комиссия по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского при Президиуме РАН;
  • Институт геохимии и аналитическои? химии им. В.И.Вернадского РАН;
  • Лицеи? No 1553 им. В.И.Вернадского.

Конкурс проходит при поддержке:

  • России?скои? академии наук;
  • Федерального агентства научных организации?;
  • Международного движения в поддержку научно-технического досуга молодежи МИЛСЕТ (MILSET);
  • Факультета глобальных процессов МГУ имени М.ВЛомоносова.

Конкурс проводится в 2 тура.

I тур проходит в двух форматах.

1. Региональные туры Конкурса, которые проводятся региональными отделениями Движения на основе единых регламентов и критериев в январе-марте.

2. Заочныи? конкурс. Прием работ с 20 декабря по 15 января через личныи? кабинет на саи?те vernadsky.info. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.

II тур - очныи?. Всероссии?ские юношеские Чтения им. В. И. Вернадского проходят с 9 по 13 апреля 2019 г. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных туров Конкурса. Статус регионального тура присуждается Оргкомитетом по результатам экспертизы установленнои? заявочнои? документации.

 В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления:

Естественнонаучное направление:

  • Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы.
  • Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
  • Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
  • Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
  • Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) — изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др.
  • Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) — изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др.
  • Загрязнение сред обитания (Study of Pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль.
  • Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
  • Радиоэкология и инженерная экология (Radio and Engeneering Ecology).
  • Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry).
  • Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
  • Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) — анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина.
  • Химия (Chemistry) — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
  • Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики.
  • Математика и информатика (Mathematics and Informatics) — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Гуманитарное направление:

  • Народная культура (Traditional Culture) — фольклористика и этнография.
  • История и культура российских деревень, диалектология и ономастика.
  • Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) — экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
  • Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) — психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
  • Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) — история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика.
  • Искусство и литература ( Fine Art and Literature) — подсекции: «Литературоведение» ( Literary Criticism), «Искусствоведение» (Art Criticism).
  • Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies).
  • Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
  • История науки (History of Science).
  • История: человек и событие (History: People and Events).
  • Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
  • Региональное краеведение (Regional Studies).
  • Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today).
  • Археология (Archeology).

 Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками. Оргкомитет представляет авторов лучших работ на присуждение премий для поддержки талантливой молодежи. Право на получение данных премий предоставляется только авторам индивидуальных работ, достигшим на момент проведения Чтений 14 лет и прошедшим региональные туры Конкурса.

В рамках Конкурса проводится междисциплинарная Олимпиада школьников по истории и обществознанию, включенная в Перечень олимпиад школьников. Победители и призеры олимпиады имеют льготы при поступлении в вузы РФ в соответствии с установленным порядком.

Избранные работы лауреатов конкурса публикуются в журнале «Исследователь/Researcher».

 
     
2011-2024 г. Все права защищены.
Контакты
 
350000 г. Краснодар, ул. Захарова, 11
+7 (861) 201-51-93 Email:cro.krd@mail.ru

Обращения граждан по вопросам коррупции в образовательном учреждении
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия.
Политика конфидициальности.
     
Яндекс.Метрика