С помощью интенсивных занятий ребята углубили свои знания по географии мировых природных ресурсов, рассмотрели основные понятия: что такое ресурсы, ресурсообеспеченность, возобновимость ресурсов; большой объём информации содержали так же лекции по тектонике, геоморфологии, узнали, что такое теория «фиксизма», повторили теорию тектоники плит и гипотезу «Дрейфа материков», коснулись вопросов геохронологии; получили самую свежую статистику по географии мирового хозяйства.
Большой интерес школьников на занятиях был вызван углубленным изучением рекреационной географии и туризма, ведь тематика актуальна и очень часто встречается в олимпиадных заданиях (основные понятия, факторы развития туризма, виды туризма, тренды современного развития туризма, центры основных видов туризма).
«Я с удовольствием повторила затронутые темы, узнав много нового для себя. Освежив в памяти знания, я сумела успешно написать пробный вариант РЭ по географии, набрав очень высокое количество баллов! Задания были безумно интересными. Выражаю огромную благодарность преподавателю АПО за проведенные занятия и ЦРО за возможность участвовать в подобных мероприятиях, что сильно заряжает и мотивирует меня на активное изучение географии, дальнейшее участие в олимпиадах и достижение максимальных результатов!» - из отзыва участницы проекта Ксении Глазовой.