ИТОГИ
Всероссийской образовательной программы по подготовке к участию в олимпиадах (учебно-тренировочных сборах) по русскому языку
(г. Москва, 18.10.2019 г. – 27.10.2019 г.)
В соответствии с выполнением государственного задания «Центр развития одаренности» в 2019-2020 учебном году с целью повышения эффективности участия учащихся Краснодарского края во всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку направил команду школьников (победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2018/2019 учебного года) для участия во Всероссийской образовательной программе (учебно-тренировочных сборах), проходившей с 18 по 27 октября 2019 года в г. Москве.
Во Всероссийской образовательной программе обучались не только школьники Москвы и Московской области, но были приглашены также ученики Краснодарского края, Крыма, Дагестана, всего прошли обучение 250 ребят.
КомандуКраснодарского края представляли 6 школьников:
-Гринчук Дмитрий, учащийся 9 класса МБОУ СОШ № 16 г.-к. Анапы;
-Моргун Аркадий, учащийся 10 класса МБОУ СОШ № 3 г. Армавира;
-Блинова Александра, учащаяся 9 класса МАОУ-СОШ № 4 г. Армавира;
-Нестеренко Андрей, учащийся 9 класса КПКУ г. Краснодара;
-Велихова Олеся, учащаяся 9 класса МБОУ гимназии № 92 г. Краснодара;
-Поленная Алина, учащаяся 9 класса МБОУ СОШ № 15 Тимашевского района.
С ребятами занимались тренеры олимпиадных сборных Москвы, преподаватели ведущих университетов: НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, члены жюри олимпиады, кандидаты филологических наук, заслуженные учителя РФ и учителя высшей категории, победители и призеры ВсОШ по русскому языку прошлых лет.
Все преподаватели, специализирующиеся на подготовке к ВсОШ, применяли на занятиях самостоятельно разработанные авторские методики, которые позволяют в сжатые сроки получить практические навыки и теоретические знания, необходимые для успешного выступления на всех этапах всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
По окончании обучения, каждый школьник получил сертификат участника Всероссийской образовательной программы.
Участие в учебно-тренировочных сборах по русскому языку было очень напряженным и насыщенным, но продуктивным и полезным, поскольку на занятиях рассматривались различные типы нетрадиционных заданий, школьников ориентировали на формирование не учебно-прикладных, а научных представлений о языке, что, возможно, в дальнейшем позволит им справиться с олимпиадными заданиями повышенной сложности.
Желаем школьникам Краснодарского края, чтобы приобретенные знания и полученный опыт обязательно были полезными, востребованными и нашли успешное применение на региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников по русскому языку!